Учить арабский в домашних условиях

Учить арабский в домашних условиях 620

У человека всегда было стремление знать не только свой язык, но и иностранный. Кто-то учит язык для себя, у других это связано с профессиональной деятельностью. Русский язык всегда представлял интерес для иностранцев, ведь русская история очень богата.

"Карл V, римский император, говаривал, что испанским языком с Богом, французским - с друзьями, немецким - с приятелями, итальянским - с женским полом говорить прилично", - писал несколько веков назад Михаил Васильевич Ломоносов в своем труде «Российская грамматика». - "Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашел бы в нем великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языка".

Обучение детей буквам, слогам. Чтение для детей 3,4,5 лет

Такое высказывание вызывает гордость, хотя во времена Ломоносова русский язык не был не только языком межнационального общения, место которого занимала латынь и французский язык, но и в самой России считался языком простонародья, аристократы могли говорить на нем лишь о самом простом. Помните у Пушкина в «Евгении Онегине»?

«Она по-русски плохо знала,

Журналов наших не читала,

И выражалася с трудом

На языке своем родном,

Итак, писала по-французски…»

Это про то самое письмо к Онегину, которое в школе учится наизусть.

Но времена меняются – меняются и приоритеты. В современном мире русский язык один из самых распространенных в мире, он зачислен в «Клуб мировых языков», в который помимо русского входят английский, французский, арабский, китайский (диалект мандарин) и испанский. Чтобы попасть в этот клуб избранных, язык должен соответствовать определенным требованиям.

  1. Чем больше людей считает язык родным, тем лучше. Сто сорок миллионов населения в одной только России, без учета даже русскоязычных жителей в остальных странах бывшего Советского Союза – весьма весомый аргумент. Но недостаточный. Потому что существуют и другие многочисленные народы со своими языками. Япония, к примеру.
  2. Среди тех, для кого этот язык не является родным, должно быть большое количество людей, владеющих им как иностранным или как вторым языком.

На данный момент число иностранцев, изучающих русский, составляет где-то порядка 10 миллионов, а в недалеком прошлом, в советский период, и того больше, так как он обязательно изучался во всех странах соцлагеря. Как вы, вероятно, помните, в этот социалистический рай входило немалое количество стран, ныне независимых. К тому же, несмотря на все потуги наших добрых соседей, русский язык в их странах ну никак не хочет сдавать свои позиции языка общения. Ведь действительно, можно указами запретить издавать книги и газеты на каком-то языке, преподавать на нем, показывать фильмы, но как указом заставить людей не общаться друг с другом на этом языке, вот вопрос! Правда боюсь, что к тому времени, когда население соседних стран усилиями своих правительств забудет русский язык, какая-нибудь суровая необходимость снова заставит учить его с нуля. Обидно, ну да ладно…

Третье условие гласит, что на этом языке должны говорить во многих странах, на нескольких континентах и в разных культурных кругах. После распада Советского Союза образовалось аж 14 независимых стран, где население так или иначе постоянно говорит по-русски. Это плюс к тем многим странам, расположившимся на разных континентах, где существует хоть какая-нибудь русская диаспора.

Четвертое, язык должен официально изучаться как иностранный во многих странах. Конечно, за лидером, английским языком, русскому пока не угнаться, и дело тут не в мифической сложности русского языка, сколько в снижении интереса к самой России и ее роли в мире в последнее время. Но, как показывает жизненный опыт, дело это вполне поправимое. За всю историю существования человечества лингвистическим лидером становился, как правило, язык страны, оказывающей большое влияние на остальной мир, как в культурном плане, так и в научном. Влияние завоеваний мы в данном контексте рассматривать не будем, так как показывает практика, они не оказывают особо существенной роли, ведь латынь по-прежнему единственная и неповторимая в медицине и юриспруденции, хотя Древний Рим давно уже никого не завоевывает.

Пятым условием для присуждения языку статуса международного, является его использование как официального языка в международных организациях, на международных конференциях и в крупных международных фирмах. С этим у русского языка тоже пока проблем нет.

Хорошо, русский – один из языков Организации Объединенных Наций, на котором публикуется официальная документация, один из самых распространенных языков в мире, и так далее…

А как обстоит дело с его благозвучностью для нетренированного уха чужеземца? Что думают наши с вами современники, для которых русский язык не родной? Ведь трудно объективно оценить, как звучит язык, если ты пребываешь в нем с рождения.

Ниже приведена подборка мнений о фонетике русского языка, высказанных от всей души.

– «Это как приглашение к отчаянному флирту. И особенно когда русские девушки невероятно сладким голосом произносят вот это их "ПАЧИМУ?". Опубликуйте меня, пожалуйста.

(Алессио, журналист, Италия)»

– «В высшей степени эмоциональный язык - в интонацию русские вкладывают много чувства и страсти. Пример: "ВОТ ЭТО ДА!"

(Крис, консультант, Корсика)»

– «Русский язык - это звуки, которые издавала бы кошка, посади её в коробку, полную мраморных шариков писк, визг и полная неразбериха.

Вильям-Ян, дизайнер, Нидерланды)»

– «Мне всегда казалось, что русский язык - это смесь испанского с округлым "р" французского, в который добавили "ж", немецких грубых звуков.

(Джереми, учитель, США)»

– «Для меня русский звучит ровно как польский. Та же интонация, то же "женственное" произношение, в особенности по сравнению с чешским.

(Якуб, финансовый аналитик, Чехия)»

– «По мне, русская речь - это нечто среднее между рыком моржа и мелодией Брамса.

(Эйб, бухгалтер, Великобритания)»

– «До того как я начал изучать русский язык, и ещё некоторое время спустя после начала уроков славистики, чем больше я слушал русский, тем больше он казался мне похожим на запись любого другого языка, пущенную задом наперёд.

(Гетин, разведчик, Ирландия)»

– «Как будто кто-то толком не отхаркался, набрал полный рот слюны и при этом пытается разговаривать.

(Дин, пенсионер, Новая Зеландия)»

– «Русский звучит очень брутально, маскулинно. Это язык настоящих мачо.

(Уилл, финансовый аналитик, Австралия)»

– «Самое удивительное, что русский язык может звучать совершенно по-разному: все зависит от говорящего, и от того, что именно говорится. В принципе, от русского языка при желании можно добиться ангельского звучания. Правда-правда! Русский - это пластилин, из которого любой мастер может вылепить всё, что пожелает.

(Батыр, фотограф, Монголия)»

– «Русский язык - это пара знакомых слов, затерянных в полном лингвистическом хаосе неприятных на слух звуков.

(Альбертина, врач-инфекционист, Германия)»

– «Как звук наждачной бумаги, скребущей по шероховатой поверхности, покрытой тонким слоем лака. А если говорить о провинциалах, то их русский - это скрёб наждачной бумаги по шероховатой поверхности безо всякой лакировки вообще.

(марк, учитель, Великобритания)»

– «Он, как рёв в автобусе, застрявшего в пробке. "Да-да-дааааааа". И так - по нарастающей.

(Аим, художник, Израиль)»

– «Русский язык - он как очень плохо отрегулированный радиоприёмник: Полным-полно лишних шорохов, треска и скрипа.

(Мария, переводчица, Франция)»

Да, в большинстве своем не слишком приятные высказывания. Но стоит утешиться тем, что вообще-то оценка языка как грубого или нежного явление субъективное. Например, Гулливер в своих путешествиях (если кто не знает, Гулливер был не только в стране лилипутов) тоже субъективно оценил язык лошадей, в страну которых его занесла неуёмная фантазия Джонатана Свифта: «Произношение у гуингнгмов - носовое и гортанное, из всех известных мне европейских языков он больше всего напоминает верхнеголландский или немецкий, но он гораздо изящнее и выразительнее». Можно предположить, что немцы где-то перешли дорогу Джонатану Свифту, и тот им изящно отомстил, тонко намекнув, что даже лошадиное ржание приятнее на слух, чем … ну да ладно.

В целом же, в русском языке пеняют на изобилие шипящих, рычащее «р», проглатывание гласных, отчего язык кажется жестким. Да, действительно, в английском языке, например, даже твердые звуки принято сглаживать, смягчать, тогда как в русском они произносятся четко. Вспомните, как произноситься звук «Р» в английском и русском языках! Но куда уж русскому до исландского, честно говоря (Попадался мне каким-то чудом DVD с дубляжом на исландский язык). Вот уж где действительно «камнепад в горную реку»!

Да, русский язык не прост, пожалуй, даже очень сложен для иностранцев. Вспомним хотя бы наши 6 падежей и множество падежных окончаний, хитрые числительные и затяжные шипящие причастия, защищающиеся от деепричастий, не замечая нашествия внешних врагов. Тем не менее русский, как и любой другой иностранный язык поддается изучению, что и было доказано многими пришельцами эпохи французских гувернеров и немецких придворных гастарбайтеров.

Русский алфавит буквы для детей

Коллекция игр-опытов и игр-экспериментов для пятилетнего ребёнка. Будьте предельно осторожны при проведении опытов, в которых используются лекарства или химические реактивы! Не оставляйте малыша наедине с ними! Следите, чтобы результаты химических опытов не были доступны ребенку и не попали в пищу!

Как развивать внимание трёхлетнего ребёнка? Лучше всего это сделать в игре. Внимание детей 3-4 лет еще неустойчивое, они не могут долго сосредотачиваться на объекте, быстро переключаются на другие предметы. У них преобладает непроизвольное внимание, а произвольное только формируется.

Игры на формирование произвольной памяти. Игры на развитие слуховой краткосрочной памяти. Игры на развитие долгосрочной памяти. Память — это способность принимать новую информацию и сохранять ее.

Игры для младших школьников Игры за столом, игры со словами, дидактические игры в начальной школе Незатейливые игры Когда на улице дождь и нет возможности погулять, можно поиграть вот в такие незатейливые игры.

Данный материал будет полезен как для воспитателей, учителей начальных классов, а так же для родителей будущих первоклассников. Работа по звукобуквенному анализу слова начинается еще в дошкольном возрасте. Очень важно добиться, чтобы все дети научились различать гласные и согласные звуки, знали, где они находятся (в начале, середине, конце слова). Для ребенка очень важно научиться проговаривать, то, что он пишет. Поэтому очень важно проводить упражнения на развитие дыхания ребенка и дикции. Предлагаю вашему вниманию несколько упражнений.

Алфавит - это все буквы языка, которые расставлены в строго определённом порядке.

Русский алфавит гласные и согласные буквы для детей - дошкольников

Как развивать слуховое восприятие у детей. Игры, направленные на развитие слухового восприятия у ребёнка. Человеческий организм получает информацию об окружающей среде посредством различных органов чувств.

Развивающие игры для детей онлайн - это не только средство для развлечения, а еще и супер способность научить ребенка думать, рассуждать, изобретать и доказывать. Детские развивающие игры онлайн бесплатно помогут ребенку начать правильно думать и принимать быстро решения. Развивающие онлайн игры для детей имеют много жанров и не имеют возрастных ограничений, игры на любой вкус. С помощью данных игр можно легко научить азам математики и других наук, что в будущем поможет легче адаптироваться Вашему ребёнку. Самый большой плюс, что ребёнка не нужно заставлять насильно что-то учить, а достаточно ему показать данные игры и он, сам играясь, будет понимать цифры и прочью информацию.

Логика и математика - кажется, что эти два слова неприменимы к непоседе в возрасте 2 лет. Однако любая мама знает, что логика и смекалка у 2-х летних малышей иногда развита намного лучше, чем некоторых взрослых! Так давайте же играть в логические игры с детьми почаще!

Игры на формирование произвольной памяти. Игры на развитие слуховой краткосрочной памяти. Игры на развитие долгосрочной памяти. Память — это способность принимать новую информацию и сохранять ее.

Развивающие игры для детей 3, 4 лет, которые развивают чувствительность пальчиков, развивают мелкую моторику, развивают творческое воображение и целостное восприятие.

Игры для детей от 5 до 7 лет, направленные на формирование правильной модели поведения у детей. Вначале рассмотрим особенности поведения детей от 5 до 7 лет

Алфавит - это все буквы языка, которые расставлены в строго определённом порядке.

Русский алфавит картинки для малышей. Обучение буквам детей

Развивающие игры для детей 3, 4 лет, которые развивают чувствительность пальчиков, развивают мелкую моторику, развивают творческое воображение и целостное восприятие.

Детские Развивающие Игрушки Если обучение проходит в процессе игры - это и детям интереснее, и учителю легче. Наш сайт поможет малышам подготовиться к школе, родителям - заинтересовать своих детей учебой. И даже старшие школьники найдут для себя развлечение! Спанч Боб устроит вам проверку по полной программе! Выбирайте любую из развивающих онлайн-игр, чтобы повторить математику и географию, научиться пользоваться мышкой и клавиатурой компьютера, выучить названия цветов, натренировать внимание, усидчивость, наблюдательность... И не забудьте о "прянике" за хорошую работу - вернее, об игре "Кексы", в которой девочки почувствуют себя умелыми поварами, а мамы найдут настоящий рецепт вкусного лакомства, которое можно приготовить в домашних условиях.

Игры для детей от 5 до 7 лет, направленные на формирование правильной модели поведения у детей. Вначале рассмотрим особенности поведения детей от 5 до 7 лет

Алфави́т (греч. ἀλφάβητος), также азбука, — форма письменности, основанная на стандартном наборе знаков. В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка. Алфавит отличается от пиктографического (идеографического) письма, где знаки обозначают понятия (шумерская клинопись), и морфемного и логографического письма, где знаки обозначают отдельные морфемы (китайское письмо) или слова.

Русский алфавит карточки с картинками распечатать

Данный материал будет полезен как для воспитателей, учителей начальных классов, а так же для родителей будущих первоклассников. Работа по звукобуквенному анализу слова начинается еще в дошкольном возрасте. Очень важно добиться, чтобы все дети научились различать гласные и согласные звуки, знали, где они находятся (в начале, середине, конце слова). Для ребенка очень важно научиться проговаривать, то, что он пишет. Поэтому очень важно проводить упражнения на развитие дыхания ребенка и дикции. Предлагаю вашему вниманию несколько упражнений.

Алфави́т (греч. ἀλφάβητος), также азбука, — форма письменности, основанная на стандартном наборе знаков. В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка. Алфавит отличается от пиктографического (идеографического) письма, где знаки обозначают понятия (шумерская клинопись), и морфемного и логографического письма, где знаки обозначают отдельные морфемы (китайское письмо) или слова.

АЛФАВИ́Т, -а, м. 1. Совокупность букв или других знаков данной системы письма. Русский а. 2. Порядок букв, принятый в азбуке. Написать фамилии по у. 3. чего. Указатель, перечень чего-н. по порядку букв, принятому в азбуке. А. собственных имён в приложении к книге. | прил. ный, -ая, -ое. А. указатель.

АЛФАВ?ИТ (от названия первых двух букв греческого алфавита: альфа и бета, новогреческого — вита) , совокупность букв, слоговых знаков и др. графем данной системы письма, расположенных в определенном порядке.

Друге статьи: Изучаем буквы онлайн ; Говорящий алфавит для малышей ; Буквы онлайн для детей ; Буквы онлайн для детей ; Учить буквы онлайн играть ;


ГрамотаБуквы;ПрописьКнижки; Английский;  Статьи; Логопедия; Память; Музыка; Рисование; Счет; Внимание; Воображение;


Учить арабский в домашних условиях 20


Учить арабский в домашних условиях 254


Учить арабский в домашних условиях 238


Учить арабский в домашних условиях 320


Учить арабский в домашних условиях 866


Учить арабский в домашних условиях 343


Учить арабский в домашних условиях 67


Учить арабский в домашних условиях 771


Учить арабский в домашних условиях 596


Учить арабский в домашних условиях 818


Учить арабский в домашних условиях 333


Учить арабский в домашних условиях 157


Учить арабский в домашних условиях 250


Учить арабский в домашних условиях 850


Учить арабский в домашних условиях 188


Учить арабский в домашних условиях 793


Учить арабский в домашних условиях 349


Учить арабский в домашних условиях 689


Учить арабский в домашних условиях 58


Читать далее:

  • Ремонт своими руками черный
  • Разные схемы по вязанию
  • Нива с бортовой редуктор своими руками чертежи
  • Волосы кудрявые как сделать такие
  • Как с бутылки сделать поливалку